Как начать инфобизнес с нуля

В этой статье я по этапно расскажу как начать инфобизнес с нуля для новичка. Вы узнаете с чего начать, сколько нужно вложить, а так же все подводные камни инфобизнеса. Повторив все шаги вы можете стать успешным инфо бизнесменом.

Как начать инфобизнес с нуля

Эта статья первая из курса как начать инфобизнес с нуля, потому как объём информации по этому направлению уложится в 4-5 статьи.

Введение

Как вы знаете, есть много различных способов заработка онлайн: фриланс, форекс, партнерские программы и т.д.

Есть еще инфобизнес. Это способ заработка, основанный на продаже информации в формате видеокурсов, электронных книг, тренингов другим людям, которые в этой информации заинтересованы. О нём я и буду рассказывать. Но не совсем в классическом варианте.

Классический инфобизнес предполагает, что вы эксперт в определенной сфере деятельности и готовы обучать людей своим знаниям из этой сферы.

Эксперт в инфобизнесе

Например, вы отличный веб-дизайнер или юрист. Соответственно все указывает на то, что вам будет достаточно просто создавать различные обучающие материалы в своих нишах и продавать их целевой аудитории.

Однако практика показывает, что многие не являются экспертами ни в одном из дел и не имеют навыков и опыта, которые можно монетизировать.

Казалось бы, что делать? На самом деле все просто.

Ниши инфобизнеса

В этом случае приходится выбирать более широкие и универсальные ниши, зарабатывать в которых можно не только на продаже собственных знаний, но и за счет других методов, которые нивелируют отсутствие экспертности.

К таким нишам относятся:

  • Заработок денег (все, что касается онлайн и офлайн бизнеса) – самая большая, популярная и универсальная ниша из всех.
  • Заработок посредством инвестирования – огромная отдельная ниша в сфере онлайн-бизнеса с большим количеством платежеспособных клиентов.
  • Фитнес и здоровье (а именно похудение и набор массы) – популярная ниша, не связанная с деньгами. Не такая большая, как первые две, но также очень прибыльная.

Вот три основных ниши, в которые может вступить каждый желающий и начать инфобизнес с нуля, поскольку их развитость и популярность, а также разнообразие инструментов и возможностей для монетизации полностью покрывают необходимость быть специалистом в определенных вопросах и продавать исключительно свои знания.

Есть и другие крупные, востребованные ниши, однако большинство из них требует каких-то навыков и знаний.

Все ниши очень доходны. Расскажу о плюсах и минусах каждой из них.

Сфера заработка – это ниша обо всем сразу. В нее легко войти и в ней крутятся большие деньги. Из минусов, ниша очень конкурентна, что потребует больше вложений в рекламу. К тому же здесь много «грязного трафика», а именно неплатежеспособных подписчиков, от которых нет толку. Плюс же в том, что имеется огромное множество вариантов для монетизации и готовых материалов для набора базы.

Именно на примере этой ниши и буду передавать вам все свои практические знания.

Сфера инвестирования более узкая, но не менее прибыльная. Входить в нее желательно, если вам интересна сама тема и вы не прочь в ней постепенно прокачивать свою экспертность. Плюс здесь в том, что реально очень много платежеспособных клиентов. Оно и понятно.

Люди, которые интересуются инвестированием в любой из его форм, имеют деньги для вложений, а соответственно с большим энтузиазмом будут воспринимать ваши платные предложения.

Сфера фитнеса и здоровья – самая популярная и доходная ниша из всех, что не связаны с деньгами. Возможностей для монетизации здесь также много, хотя и меньше, чем в первых двух. Подписчики набираются проще и лохотрона гораздо меньше. Но входить в нее опять-таки, на мой взгляд, стоит только, если интересна тема.

Заработок в инфобизнесе

Заработок в инфобизнесе

Цель данной статьи – не пробудить в вас «скрытые узкотематические навыки», на которых можно пару раз заработать путем продажи нескольких своих курсов, а показать и помочь выбрать те универсальные ниши, в которых крутятся огромные деньги и в которые можно легко войти и на долго остаться, зарабатывая на постоянной основе.

Заработок в инфобизнесе происходит благодаря наличию тематической рассылки, которую получает ваша подписная база. Именно ее (базу) мы и монетизируем различными платными предложениями, именно она и приносит деньги.

Подписная база – это совокупность людей, которые предоставили нам свои контактные данные (email-адреса) в обмен на интересующую информацию по определенной теме и дали в свою очередь согласие на получение от нас различных писем по этой теме.

Таких людей еще называют подписчиками. Ниже скриншот одной из тематических рассылок. Здесь можно увидеть всех своих подписчиков.

База подписчиков

Как это работает

Как работает инфобизнес

В общих чертах процесс взаимодействия между авторами рассылок и подписчиками выглядит так:

Автор с помощью специального сервиса создает рассылку на определенную тему, например, как зарабатывать на Форексе.
Затем размещает форму подписки на эту рассылку на своей странице приземления (так называемом лэндинге).
Заинтересованные в теме рассылки люди приходят на эту страницу, видят, что автор предлагает подписаться в обмен на ценную бесплатную информацию.
Люди подписываются, получают обещанную бесплатность и сразу попадают в подписную базу автора.
Далее автор может слать этим людям письма с различными платными предложениями.
Если кто-то из подписчиков решит воспользоваться этим предложением, то автор получит доход.
Думаю, еще детальней разжевывать смысла нет, так как вы, скорее всего, на кого-либо подписаны и не раз получали подобные письма, поэтому знаете, как все это выглядит. Единственное, вы наверное просто не задумывались, почему авторы рассылок, на которых вы подписаны, так часто шлют письма. Теперь же будете знать.

Отсюда вытекает важный фактор: чем больше подписная база, тем больше дохода сможете получать.

Есть, безусловно, и нюансы. Например, уровень доверия подписчиков к авторам, активность базы, необходимость ее постоянного пополнения и обновления и т.д.

Но обо все этом я расскажу позже.

Суть инфобизнеса

Перед тем как начать инфобизнес с нуля нужно понять суть. Она заключается всего в 3 базовых вещах:

Выбрать одну из предложенных выше ниш,
Набрать в этой нише большую подписную базу
Начать монетизировать её вкусными платными предложениями.

Для лишней мотивации скажу: если есть много подписчиков, то всего лишь 1 письмо с коммерческим предложением, которое вы сможете составить за 5 минут, принесет вам от них от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов за пару дней.

На этом первую статью из курса «Как начать инфобизнес с нуля» завершаю. Выберите себе нишу, в которой будете работать первое время.

В будущем можете работать сразу в нескольких нишах, но при старте с нуля необходимо сконцентрироваться на одной.

Выбирайте то, что понравилось, в какой нише вы готовы развиваться в ближайшее время, и пишите в комментариях.

В следующей статье Создание инфобизнеса с нуля расскажу про воронку продаж и частые ошибки новичков.

Похожие записи